ПроблемыЕсли у вас не работают / или работают, но не до конца фильмы
Если фильм подвисает (прерывается), скорее всего у Вас низкая скорость интернета. Нажмите на паузу и подождите 5-10 минут. Для комфортного просмотра желательно иметь скорость интернета не ниже 1 мбит/сек. ВНИМАНИЕ! Если У Вас ФИЛЬМЫ НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, значит в настройках браузера установлено: "занимать на диске не более 20 мб" - когда фильм загружается на 20 мб. он и обрывается. Надо увеличить кеш до 2000мб для нормального просмотра. Вот как это сделать:Mozilla Firefox: Инструменты / Настройки / Дополнительно / Сеть и в разделе (кэш) выставляем 2000 мб и больше.Opera: Инструменты / Настройки / Дополнительно / История / и в колонке (дисковый кэш) выставить 2000 мб.;
Internet Exprorer: Сервис / Свойства обозревателя / Общие / История просмотра / Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);
Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С". Убедитесь, что у вас на нем достаточно свободного места. ВНИМАНИЕ! Настройте браузер для просмотра фильмов! Фильмы работают в браузерах: Mozilla Firefox и Opera через другие работать не будет! Для работы фильмов необходимы следующии настройки: - Mozilla: обновить до последней версии (не ниже Mozilla/5.0 build Firefox/3.0.11)!!! --Жмем "Справка/Проверить наличие обновлений" скачиваем и устанавливаем обновление.
- Opera: установить следующие настройки: Инструменты -> Быстрые настройки -> отключить Указание источника перехода (или Отправлять данные о ссылающейся странице);
|